natalikka (natalikka) wrote,
natalikka

Летняя Италия. Дайте море, а лучше – два!

Пляжный сезон в самом разгаре, пора вспомнить Италию и наше прошлогоднее путешествие. Оно было настолько насыщенным, что кое-что я все-таки вам не успела рассказать.

Болонья и Эмилия-Романья очаровали меня не только своей гастрономией, но и своим уникальным расположением.

В один прекрасный день, разглядывая карту, мы осознали: «Мама мия! Да тут же два моря, и оба так близко!» Римини мы уже видели, налюбовались широченными песчаными пляжами и бесконечной морской гладью. Захотелось посмотреть и на другое побережье. До Римини, конечно, поближе и попроще добираться, можно хоть каждый день на пляж: всего 1,5 часа езды на автомобиле или 1 час на скоростном поезде.

Из Болоньи, к примеру, до Виареджо (курортном городке на побережье Лигурийского моря), через Парму, ехать порядка 2,5 часа, а то и все 3. В Парме мы к тому моменту уже успели побывать, поэтому решили проехать другой дорогой, через Луку, по скоростной автомагистрали, а заодно глазком увидеть Тоскану. Вернуться думали через Парму, чтобы заскочить в Реджо-Эмилию, где мы еще не были. Везде хотелось попробовать что-нибудь вкусное, локальное, специализированное – ведь чем интересна Италия, каждый регион гордится своими продуктами, своими блюдами (в Эмилье-Романье чуть ли не каждый город имеет свой специалитет, в Реджо-Эмилии нам рекомендовали попробовать какой-то местный пирог с зеленью). В Специи мы, конечно, баловали себя морепродуктами.

Вот такой сложный и интересный маршрут мы задумали: выехали пораньше, чтобы к ночи вернуться. Но...

Когда мы очутились на побережье (про наш заезд в город Лука я вам еще постараюсь отдельно рассказать), вдохнули пьянящего морского воздуха, воскликнули «О море!», перемигнулись и пошли искать на букинге какой-нибудь недорогой номер для ночлега. Ну разве можно было отсюда уехать так быстро? Дорога назад предстояла длинная. Ночевка позволила заехать еще и в Специю. Нашли номер с завтраком в миниотельчике за 45 евро и отправились на пляж. А вечером еще успели совершить небольшой шопинг.

Сейчас вспоминаем, как все сложилось спонтанно и так здорово!

Кажется, у кого-то вечером будет славный ужин со свежими вонголе! Нам даже было завидно;)

Очень рекомендовали нам в этот ресторан сходить (la pace), столики обязательно нужно заказать заранее. Нам не удалось попасть,  в другой раз обязательно сходим.

От мороженого – еле оторвешься. Так и села бы на «мороженную диету».

Местные коты предпочитают нежиться на белых Пежо – "пижоны"...

Глядя на эти велосипеды, я мечтаю о своем таком, несмотря на то, что один, спортивный, правда, уже есть.

Взглянув на эту витрину, понимаешь, что хочется не всяких изысков в виде джелато с горгонзолой или лакрицей, а самого простого фруктового яркого и по-настоящему летнего! Прямо хоть сейчас беги и дома делай!

Иногда любовь к шоколаду побеждает. Фрукты-фруктами, а шоколад никто не отменял! Чтобы оттенить его насыщенность и сладость берем что-нибудь нейтральное – йогуртовое джелато или легкий сорбет.

Кстати, отель, который мы нашли, и сейчас предлагает привлекательные цены. Называется 4Assy.

А вот и улица вам из гугл (и фотоаппарата не надо;)
Отельчик – справа, желтенький.

Единственное, что скажу, в номерах на последнем этаже нет полноценного душа, под него там выделен маленький, не очень удобный уголок. Но все чисто, уютно. И в принципе для 1-2 дней вполне!

С утра, хорошо позавтракав, отправились смотреть находящуюся неподалеку Специю. Еще чуть-чуть и доехали бы до Генуи, но это было бы слишком много на один день.

Вот вам немного города крупным планом, чтобы  почувствовать его атмосферу. Город расположен на холмах, поэтому очень много лестниц и дорог, ведущих вверх.

Остановились пообедать в традиционном итальянском ресторанчике – остерии. Конечно, у моря – паста! И конечно,  уже полюбившаяся паста с вонголе и креветками, здесь, у моря, это самая типичная еда.

Способ приготовления этой пасты очень прост. Все дело в свежести морепродуктов. Они пахнут морем – лучшей специи и не придумаешь!

Спагетти с вонголе и креветками

Креветки и вонголе слегка обжариваются в оливковом масле с чесноком, черри и петрушкой (сначала овощи, потом идет морепродукты), потом добавляется белое вино, соль и свежемолотый перец. Отдельно нужно заранее сварить спагетти, выключив их на минуту раньше, чем указано на упаковке. Смешать спагетти с морепродуктами и сразу подавать. Присыпать свежей петрушкой.

PS Готовьтесь, летом будет много красивых постов из путешествий, как старых, так и новых!

Tags: blogville, Европа, Италия, итальянская кухня, море, морепродукты, мояИталия, паста, путешествия

• Безглютеновые маффины с лимоном и рикоттой

Хотела поделиться постным рецептом с вами, ну случились эти маффины, которыми просто не могу не поделиться. В этом году мне пришлось погрузиться в…

• Хрустящие шведские хлебцы с форелью

С тех пор, как попробовала в Швеции, не могу жить без этих хлебцев! В магазинах у нас их не продают. Поэтому периодически пеку сама. Несколько лет…

• Праздничное: утиные ножки конфи

Решила поделиться еще одним праздничным рецептом. Если вам нравится мясо, распадающееся на волокна, если у вас нет времени или просто желания стоять…